понедельник, 31 декабря 2018 г.

Так да светит свет наш...


Я уверена, что наши пожелания друг другу на пороге нового года должны быть иные, чем мы слышим за праздничным столом... 
Да все что говорится и пишется в постах социальных сетей важно, но чаще это из сферы "все остальное приложится", а хочется сказать в эту ночь накануне рубежей двух годов нового и уходящего что-то ОЧЕНЬ важное, и я,знаю, ЧТО это должно быть
"Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославляли Отца вашего Небесного" (Матф.5:16). 


Если бы Господь сказал только: «Пусть ваш свет сияет перед людьми...», это уже было бы прекрасно, но Он подчеркнул интенсивность, включив наречие «так». Он хочет, чтобы мы сияли ИНТЕНСИВНО. Он хочет, чтобы люди видели наши добрые дела и прославляли нашего Небесного Отца. Также обратите внимание, что Он не сказал: «Я собираюсь сделать наш свет сияющим», нет; мы те, кто сделает это!

Даже Пророк в Ветхом Завете не намекал, что Бог - тот, кто делает ваш свет «сияющим»; он сказал: «Восстань, светись, [Иерусалим], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою» (Ис.60:1). Вы тот, кто должен встать и начать сиять! Это похоже на то, что мы читаем в Послании к Римлянам 12:10-11: «в почтительности друг друга предупреждайте; в усердии не ослабевайте; духом пламенейте; Господу служите». Какой совет! 

Опять же, мы наблюдаем, что пламенеть - это наша ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Бог говорит нам то, что мы можем сделать. Если бы мы не могли быть пылкими и горячими Духом, Он не просил бы нас об этом. Он говорит нам сделать это, потому что Он дал нам силу и способность, сделать это.

Иисус сказал в Евангелии от Матфея 5:14: «Вы свет миру...». Наш ответ должен быть: «Да, Господь, я свет в темном мире, и мой свет светит ВЕЗДЕ!» Действуйте по Слову! Действуйте согласно той мысли, которую Бог поместил в наше сердце, и исполните Божье видение! Будьте занятым. Делайте что-нибудь, что повлияет и улучшит жизнь окружающих.

Если вы студент, например, включите свет славного Евангелия в академический мир! Если вы бизнесмен, учитель модельер, адвокат или спортсмен, влияйте на свой мир! Измените свою СРЕДУ. Через наш свет, другие УВИДЯТ; их жизнь будет УЛУЧШЕНА; они будут вырваны из темноты, путаницы, бедности, болезни и смерти. Влияйте в СВОЕМ мире Евангелием.

Пусть наша молитва в эту ночь будет особенной: Дорогой Отец, благодарю Тебя за особую привилегию быть БЛАГОСЛОВЕНИЕМ для моего мира; светом во тьме, приносящим благословения, освещение и смысл жизни многим через Евангелие. Мой свет сияет так ярко, заставляя Твою славу проявляться во мне и через меня, во Имя Иисуса. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий