Божье присутствие чувствовалось в каждом ее моменте от начала, когда с кафедры приветствовал всех собравшихся в зале епископ Николай Игоревич Залуцкий и словом наставления об общении делились пастор Никифоров Ю.Н. и Федорова В.И., до конца третьего дня, когда на благотворительный праздник, посвященный Рождеству, собрались воспитанники детского дома и социальных приютов Пскова и Псковского района.
Конференция имела необычный формат: конференции-семинара - начала работы по подготовке нового состава детских служителей Псковского регионального объединения РЦ ХВЕ. Мы благодарны Господу за прибывших служителей из Порхова, Дедовичей, Красных Струг, Пыталова, Себежа, С-Петербурга.
Именно по этой причине, помимо лекций Валентины Ивановны, было много самостоятельной работы в интерактивном режиме с использованием специально подготовленной рабочей тетради.
Особенностью третьего дня была практическая направленность конференции, когда сами участники мастерили пособия для евангелизации, осваивали оборудование для игровой площадки и принимали участие в благотворительном общецерковном проекте.
Именно по этой причине, помимо лекций Валентины Ивановны, было много самостоятельной работы в интерактивном режиме с использованием специально подготовленной рабочей тетради.
Особенностью третьего дня была практическая направленность конференции, когда сами участники мастерили пособия для евангелизации, осваивали оборудование для игровой площадки и принимали участие в благотворительном общецерковном проекте.
Расставались с глубочайшим чувством благодарности Господу за удивительно наполненные три дня и уверенностью в плодотворности дальнейших встреч.
Чуть позднее мы попытаемся систематизировать здесь весь материал трехдневной конференции детского служения. А пока...
Итак, день первый, который открылся при подготовке как ДЕНЬ ОБЩЕНИЯ - общения с Богом и друг с другом: родителями, наставниками, детьми. О важности общения в этот первый вечер конфереции шел доверительный разговор с кафедры у пастора церкви "Еммануил" Никифорова Юрия Николаевича и Федоровой Валентины Ивановны
Названия второго дня исходило из следующей задачи детского служения - ОБУЧЕНИЕ.
Напутственным словом к этому дню было напоминание о лидерстве:
Обучение началось с важного вопроса о ценности ребенка. Работая в парах, участники конференции рассмотрели места Писания и определились, что же сама Библия говорит о ребенке, в чем состоит неправильное отношение к детям в церквах, почему необходима работа с детьми и в частности в проповеди Евангелия (стр.6-7 рабочей тетради).
Разобравшись с целями детского служения, Валентина Ивановна познакомила с историей развития детского служения в России.
Вторая сессия была посвящена вопросу "Кто есть детский служитель?". Слушая материал этой темы, участники фиксировали свои мысли в трехчастном дневнике (стр.8 рабочей тетради) и в заключение написали небольшое эссе, в котором выразили свое понимание, кто такой детский служитель.
Следующий этап работы был посвящен 7 законам обучения. Прослушав теоретическую часть материала, участники включились в "водоворот" по созданию "Узелков на память" учителю для реализации этих законов в практике детского служения. Заключительным этапом этой работы было "выращивание" (заполнение) виноградных лоз для каждого закона обучения.
Послеобеденное время было посвящено изучению возрастных особенностей детей стратегией "Зигзаг", представленной на стр.1-11 рабочей тетради.
Интенсивная работа по изучению теоретических основ переросла в ознакомление в практикой работы с детьми 2-4 лет, причем фиксировать услышанного предлагалось в таблицу ЗНАЮ, УЗНАЛ, РУКОВОДСТВО к действию на стр.16 рабочей тетради.
Итогом дневной сессии была представлена Валентиной Ивановной тема важности наглядных средств и работы с родителями. На прощание мы подарили нашему драгоценному другу фотографию, которая символизировала ее движение по нашей необъятной России и хрустальную виноградинку, как символ ее плодовитости в Боге.
Вечернее служение было посвящено темам о хвале, молитве и потребностях ребенка.
Третий день с ключевым словом ЕВАНГЕЛИЗАЦИЯ начался с напутственного слова по Иоан.15:1-11 и презентацией развития регионального детского служения "20 лет спустя".
Выяснив в "водовороте" с Мотиной Натальей возможные формы и средства евангелизации, на практике познакомились с работой игровых площадок, а затем мастерили евангелизационные пособия.
Итак, день первый, который открылся при подготовке как ДЕНЬ ОБЩЕНИЯ - общения с Богом и друг с другом: родителями, наставниками, детьми. О важности общения в этот первый вечер конфереции шел доверительный разговор с кафедры у пастора церкви "Еммануил" Никифорова Юрия Николаевича и Федоровой Валентины Ивановны
Названия второго дня исходило из следующей задачи детского служения - ОБУЧЕНИЕ.
Напутственным словом к этому дню было напоминание о лидерстве:
Обучение началось с важного вопроса о ценности ребенка. Работая в парах, участники конференции рассмотрели места Писания и определились, что же сама Библия говорит о ребенке, в чем состоит неправильное отношение к детям в церквах, почему необходима работа с детьми и в частности в проповеди Евангелия (стр.6-7 рабочей тетради).
Разобравшись с целями детского служения, Валентина Ивановна познакомила с историей развития детского служения в России.
Вторая сессия была посвящена вопросу "Кто есть детский служитель?". Слушая материал этой темы, участники фиксировали свои мысли в трехчастном дневнике (стр.8 рабочей тетради) и в заключение написали небольшое эссе, в котором выразили свое понимание, кто такой детский служитель.
Следующий этап работы был посвящен 7 законам обучения. Прослушав теоретическую часть материала, участники включились в "водоворот" по созданию "Узелков на память" учителю для реализации этих законов в практике детского служения. Заключительным этапом этой работы было "выращивание" (заполнение) виноградных лоз для каждого закона обучения.
Послеобеденное время было посвящено изучению возрастных особенностей детей стратегией "Зигзаг", представленной на стр.1-11 рабочей тетради.
Интенсивная работа по изучению теоретических основ переросла в ознакомление в практикой работы с детьми 2-4 лет, причем фиксировать услышанного предлагалось в таблицу ЗНАЮ, УЗНАЛ, РУКОВОДСТВО к действию на стр.16 рабочей тетради.
Итогом дневной сессии была представлена Валентиной Ивановной тема важности наглядных средств и работы с родителями. На прощание мы подарили нашему драгоценному другу фотографию, которая символизировала ее движение по нашей необъятной России и хрустальную виноградинку, как символ ее плодовитости в Боге.
Вечернее служение было посвящено темам о хвале, молитве и потребностях ребенка.
Третий день с ключевым словом ЕВАНГЕЛИЗАЦИЯ начался с напутственного слова по Иоан.15:1-11 и презентацией развития регионального детского служения "20 лет спустя".
Выяснив в "водовороте" с Мотиной Натальей возможные формы и средства евангелизации, на практике познакомились с работой игровых площадок, а затем мастерили евангелизационные пособия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий