вторник, 6 декабря 2011 г.

ВЫ - ДРУЗЬЯ МОИ...

"Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего." (Иоанна 15.14-15)
Таков девиз и лейтмотив предстоящей конференции-семинара детских служителей Псковского регионального объединения церквей РЦ ХВЕ, которая состоится 5-7 января 2012 года.

На прошедшей встрече детских служителей церкви "Еммануил" г.Пскова определена тематика трех дней работы,  вытекающих из основных направлений деятельности детского служения:
5 января - Общение
6 января - Обучение
7 января - Евангелизация
Спикерами первого дня предполагается пасторская команда, т.к. речь пойдет о духовном возрастании всех участников образовательного процесса: наставников, детей, родителей.
Второй день будет посвящен вопросам профессионального становления наставников, и здесь базовые темы распределены между теми, кто имеет богатый опыт и особые таланты от Господа в служении и может послужить благословением и ободрением для тех, кто только вступил или собирается вступить на узкую, но благословенную тропу детского служения. Предполагается приезд Валентины Ивановны Федоровой, руководителя Детского служения РЦ ХВЕ, которая прерывает рождественские каникулы у себя на родине в Украине.
Третий день посвящен формам и инструментам работы вне стен церкви - важнейшему направлению работы в "Год для Иисуса". Здесь участников конференции ждет много сюрпризов и откровений.
Мы нуждаемся в молитвенной поддержке и обильном Божьем снаряжении. Заявки на участие в конференции можно прислать по адресу detipskov2010@gmail.com или в комментариях  к этому посту до 25 декабря.

Комментариев нет:

Отправить комментарий