суббота, 2 февраля 2019 г.

Всероссийский пост и молитва в феврале

« Господь Бог - сила моя: Он сделает ноги мои как у оленя
 и на высоты мои возведет меня!» (Аввак.3:19)
Этот пост начался сразу после нашей Вечери любви 1 февраля. 
Было много препятствий, чтобы собраться вместе (впрочем как и всегда) - вначале возник вопрос ГДЕ?, потом много больных и своих дел... Мне самой пришлось кое-чем важным для себя пожертвовать... Но глубоко внутри я четко понимала, переносить нельзя, собираемся несмотря ни на что...
Вначале планировалось поделиться откровениями после 21-дневного поста - и мы так и делали, пока собиралась основная масса людей, но потом разговор повернулся в другое русло... Мы обозначили в череде событий предстоящего служения ключевое место - конференцию Глубина в мае - говорили о необходимости принять финансовый вызов, чтобы быть на ней! Обсуждали необходимость более ранней регистрации и покупки билетов на поезд, чтобы сьэкономить денежные средства, и молиться за Божье устройство во всем, а особенно за команду принимающей стороны, да и ВСЕ команды, которые собираются в дорогу.
Более близкая цель, которую необходимо сделать в ближайшее время - скорректировать программу до конца учебного года, включив Обобщающие и Пасхальные уроки и Библейский Марафон в последнее воскресенье мая.
В марте пора начинать лагерную подготовку детско-семейного Ковчега и подростково-миссионерского Трамплина.
В заключении встречи мы приняли причастие как символ единения со Христом и друг с другом и молились за все нужды служения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий