воскресенье, 21 января 2018 г.

День 14-й






«Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен. И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня» (Ис. 6:6–8). 

1. Когда Исайя увидел Господа во всей Его славе, он искренне раскаялся (ст. 1–5). 
2. Бог не только очистил Исайю, но и призвал его (ст. 6–8). 
3. В ответ на молитву «Вот я, пошли меня» Бог посылает того, кто готов выполнить Его задание. 
4. Бог дал вам образование, опыт, дары, качества характера, отношения с людьми. Просите Его послать вас и будьте готовы нести перемены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий