понедельник, 9 марта 2015 г.

С Днем Рождения!!!

ЛЮДИ дороже ЗОЛОТА...: Поздравляем с Днем Рождения Любовь Николаевну Тимо...: Поздравляем с Днем Рождения Любовь Николаевну Тимофееву - Координатора Северо-Западного Федерального округа и Псковской области!

Друзья, спасибо ВСЕМ за поздравления!!!
Тем, кто пригласил  в бассейн и подарил веточку мимозы; тем, кто повез в В.Новгород, чтобы просто погулять, пообщаться с друзьями; тем, кто бросал на стены соц.сетей прекрасные букеты весенних цветов и писал слова поздравления; те, кто просто дарил улыбку и добрые слова. Я благодарю Бога за КАЖДОГО из вас, за вашу любовь к Нему и верность!!!
Жду всех друзей на пироги сегодня в 18.00 на "Овечьей поляне"

Дорогая Любовь Николаевна, с Днем рождения Вас! Вы - большое благословение и пример для многих. Хочу пожелать Вам быть в центре воли Божьей, понимать что хочет Бог от Вас и куда Он сегодня ведет Вас. Желаю быть простым маленьким корабликом, которому для движения будет достаточно легкого Божьего дуновения!‏

Псалом 22
Я - твой Пастырь. Ты никогда не будешь иметь нужду в чем-то, что Я хочу тебе дать. Если ты будешь уповать на Меня и на самом деле позволишь Мне быть Пастырем твоей жизни, то Я дам тебе такой огромный мир ума, что это будет как отдых в прохладной­ зеленой траве на весеннем лугу. И пока ты учишься более глубокой любви и упованию, покой будет сходить на твою душу, как безмятежно­е тихое озеро. Это будет большое
освежение для твоего внутреннег­о человека. Идет подготовка­ к выполнению­ многих задач, какие Я поставил перед тобой. И не преуменьша­й никакие задания, данные тебе Мною. Ибо это для Моей славы и чести, а не для твоей. Будут времена, когда из-за Моей любви к тебе, Мне будет необходимо­ повести тебя в сильную тьму. Она будет настолько огромной, что ты почувствуе­шь, будто стоишь на самом краю земли, и смерть поджидает тебя внизу. Но всегда помни, что Я по прежнему твой Пастырь.
В темноте ты, возможно, не сможешь увидеть Меня, но у тебя есть Мое вечное обещание, что я никогда не оставлю и не покину тебя. Если ты продолжишь­ уповать на Меня, даже пройдя через времена тьмы, Я вновь затоплю твое сердце таким миром, что ты сможешь сесть даже посреди своих врагов. Твоя радость будет настолько большой, что будет переливаться в жизни других людей и в качестве твоей награды я дам великие и важные вещи в твою жизнь и тогда ты совершишь все, что Я запланировал.
Ирина Корчагина, Мурманск

С Днем рождения, искренний и небезразличный человечище! Пусть вся глубина любви к Господу и Его маленьким творениям, которая неизменно видна в вас, заражает других людей. Пусть Его радость и мир наполняют ваше сердце. И пусть благословения Его, которые обогащают и печали с собой не приносят, наполняют каждую сферу вашей жизни.
Анна Дригайло, Минск

Комментариев нет:

Отправить комментарий