понедельник, 13 сентября 2010 г.

УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ на уроках

Нашла в "закромах" когда-то скаченный из Интернета сборник христианских игр (автор Бацук Г.А.)
По мнению автора, эти игры помогут:
- удержать интерес и внимание класса избежать проблем с дисциплиной
- запомнить с детьми золотой стих и библейскую историю
- направить детей на применение библейской истины в жизни
Пользуйтесь с благодарением!

1. ПРИХОДИ В ЦЕРКОВЬ.
Стих для запоминания: "Посреди церкви воспою Тебя" Евр. 2:12
Эта игра напоминает детям, что посещение церкви есть очень важным и необходимым.
Приготовления и снаряжение: Стулья на одно меньше, чем игроков — расставьте по кругу. На одной стороне круга оставьте большой пробел (без стула).
В другой стороне комнаты расположите "церковь". Можно поставить там маленький столик и положить открытую Библию и пе­сенник СДП.
1. Назначается один игрок ведущим, который рассаживает детей в круг, лицом к центру и указывает, где находится "церковь".
2. Ведущий подходит к любому игроку в кругу и говорит: "Идем в церковь". Они берутся за руки и идут в церковь, а все игроки начинают петь: "О, друг иди в церковь живую".
3. Следующий игрок в кругу приглашает другого: "Идем в церковь", игра продолжается пока все дети не будут в церкви.
4. Ведущий говорит детям: "Сейчас мы будем молиться, петь, читать Библию, рассказывать стихи. Затем говорит: "Служение закончилось. Пора домой".
5. После слова "домой" все бегут назад в круг. Ребенок, который остался без стула, становится ведущим. Игра продолжается.
2. НАЙДИ МОЮ ОВЕЧКУ.
Золотой стих для запоминания: "Я есть Пастырь добрый и знаю Моих, и мои знают Меня" Иоан. 10:14
Необходимое снаряжение: Новый Завет.
1. Дети становятся в круг лицом к центру. Выбирается ведущий и становится в центр круга. Игроки выбирают "Пастуха", который проходит вокруг круга и внимательно осматривает всех игроков, в чем они одеты и обуты. После чего пастух становится в центр круга и спрашивает ведущего: "Как найти мою овечку?"
2. Ведущий описывает одного из игроков. (У вашей овечки на ногах белые кроссовки, зеленая куртка, темные брюки, белые волосы и т.д.).
3. Игрок, которого описал ведущий должен убегать по кругу и пытаться занять свое место. А пастух будет пытаться догнать и пой­мать его. Дети тихо поют №49. Ищет тебя, ищет тебя, хочет Господь найти тебя.
4. Если "пастух" поймал овечку, то она должна идти в "хлев" (центр круга). Первый игрок будет пастухом пока не поймает овечку. Если "пастух" не смог поймать овечку, то он и все овечки, которые были в центре круга, становятся в круг. А не пойманная овечка — новый "пастух".
3. ДАВИД И ГОЛИАФ.
Пастушок Давид
Необходимое снаряжение: 1 Библия, 5 камней (камешек должен быть достаточно маленький, чтобы его можно было спрятать в руке).
1. Дети становятся в полукруг лицом к Вам. Назначается ведущий, читает историю о Давиде и Голиафе (1 Цар. 17:1-51). Держа 5 камней в руке, спросите: "Сколько камней Давид положил в свой карманчик? Посчитайте с игроками, перебрасывая с одной руки на другую 1...2...3...4...5.
2. Сколько же камушков взял Давид, чтобы сразить Голиафа? Как только игроки скажут: "Один", дайте 1 камушек одному из детей. Этот игрок будет ведущим.
3. Ведущий становится спиной к игрокам, прячет камушек в руке, сжимает руки в кулачки. Затем, поворачивается лицом к игрокам, выбирает игрока и говорит ему: "Угадай, в какой руке?" Если игрок угадал — он ведущий.
4. Если игрок не угадал, камень возвращается к ведущему и игра начинается сначала. Продолжить игру до тех пор, пока каждый игрок не угадает.
4. НАЙДИ УЧЕНИКА ИИСУСА.
Снаряжение: Библия. Небольшой предмет похожий на камень. Это может быть большая пуговица.
1. Дети становятся в круг. Выбирается ведущий и становится в центр круга, ему завязывают глаза. Объявите детям, что пуговица будет символизировать Матфея (или другого ученика). Дайте пуговицу (Матфея) кому-то из игроков в круге.
2. Пока ведущий стоит с закрытыми глазами, дети передают пуговичку по кругу руками, протянутыми за спиной.
3. Все поют песню: "Хочет всех Господь благословить" пока поют игроки, передают пуговицу. Когда песенка заканчивается ведущий развязывает глаза и с трех раз пытается угадать у кого пуговичка. Ведущий спрашивает: "Где Матфей?" Может быть он у тебя, Таня? Если ведущий угадывает у кого пуговичка, то игрок, у которого она была становится ведущим, а предыдущий становится в круг и игра продолжается.
4. Если ведущий не смог угадать с трех раз, то игра продолжается. Но если ведущий не сможет угадать три игры подряд, тогда ведущим становится игрок, у которого находится пуговичка.
5. НАЙДИ СОКРОВИЩЕ.
Золотой стих для запоминания: "Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле", Матф. 13:44.
Снаряжение: Бумажная коробочка (спичечная коробка) или маленькая игрушка, Новый Завет, или Библия.
Выбирается лидер, он выходит из комнаты. Игроки становятся в круг лицом к центру. Ведущий прячет коробочку у кого-либо из игроков. После чего лидер возвращается в комнату.
Ведущий делает следующее вступление: "Представь, что ты в чужой стране. Ты должен найти сокровище. Оно спрятано у человека, которого ты не знаешь, но тебе дается одна подсказка: "У этого человека...'' и ведущий говорит ему только одну подсказку.
(Это может быть какой-то один особый отличительный знак игрока, у которого спрятано сокровище. Хорошо, если этот отличительный знак не будет сразу виден, но будет нужно время и усилие для поиска. (Например: голубые глаза, родинка на щеке, светло-русые волосы).
Лидеру, который ищет, дается 1 минута, чтобы найти сокровище.
Если он успевает отгадать, то игрок, у которого найдено сокровище, становится новым лидером игры, и выходит из комнаты, а тот, кто был лидером, прячет сокровище и игра продолжается.
6. ДА СВЕТИТ СВЕТ ВАШ
Стих для запоминания: "Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели дела ваши добрые". Мтф. 5:16
Необходимое снаряжение: комнатный выключатель и лампочка. Новый Завет.
Выбираем ведущего, он становится возле выключателя света. Он назначает 2 действия: одно — на команду "свет включен", другое — "свет выключен". Читает Мат. 5:16, игроки повторяют за ним и становятся полукругом, лицом к ведущему. На команду "свет включен" все игроки подпрыгивают, а на команду "свет выключен" — приседают. Любой, кто делает не соответствующее команде движение, выбывает из игры. Побеждает последний оставшийся в игре, он награждается сувениром.
Совет ведущему: Чтобы усугубить путаницу, ведущий может выкрикивать дважды одну и ту же команду или "ложные" команды напр. свет потух, свет горит. Вначале игры напомнить игрокам, что действительные только правильные команды: "свет включен", "свет выключен".
Цель игры: следовать команде ведущего, и не попасться в "ловушку", сделав ошибку.
7. БУДЕМ ЗНАКОМЫ.
Стих для запоминания: "Он зовет Своих овец по имени". Иоан. 10:3.
Необходимое снаряжение: Мягкий мяч, Новый Завет.
1-ый вариант Ход игры.
Все игроки становятся в круг лицом к лицу. В центре стоит учитель с мячом. После молитвы учитель бросает мяч по порядку каж­дому игроку, — одновременно называя свое имя. Игрок должен поймать мяч и назвать свое имя, а затем бросить мяч учителю. После учитель называет имена игроков, а ученики встают и повторяют золотой стих.
Второй вариант: Будем знакомы.
Стих для запоминания. "Он зовет Своих овец по имени". Иоан. 10:3.
Выбирается ведущий, который становится в центр круга с мягким мячом в руках. Игроки становятся в круг лицом к центру. По команде ведущего "подготовиться", он бросает мяч по порядку каждому игроку одновременно называя свое имя. Игрок должен поймать мяч, назвать свое имя и бросить мяч ведущему и так до конца круга. Учитывается количество запоминаний имен. Кто больше запомнил имен, получает приз. Затем ведущим становится другой игрок.
8. "Я СИЛЬНЕЕ".
Стих для запоминания: "Блажен человек, которого сила в Тебе". Пс. 83:6.
Снаряжение: Библия, мел.
Все ученики делятся на 2 команды. В каждой команде выбирается ведущий. На полу (или на асфальте) на расстоянии 1 метр друг от друга чертятся ведущими параллельные линии. Игроки берутся за руки и садятся на корточки так, чтобы носки их ног касались друг друга и были точно по центру между двумя параллельными линиями
По сигналу ведущего начинается перетягивание: кто кого перетянет на свою сторону. Могут играть несколько пар. В процессе игры подсчитываются очки, по количеству перетянутых игроков и команде-победительнице присуждается приз.
9. ОСЛИК, УГАДАЙ, КТО НА ТЕБЕ СИДИТ?
Стих для запоминания: "Привели ослицу и молодого осла и положили на них одежды свои и Он сел поверх них". Мтф. 21:7.
Снаряжение: покрывало, накидка или большой платок, Новый Завет.
Выбирают ослика, он присаживается, его накрывают накидкой с головой, чтобы ему не видно было ездока, один из игроков — ездок — присаживается ослику на спину. Между ними происходит диалог, в результате ослик должен догадаться, кто ездок? Ездок: "Осел, угадай, кто на тебе сидит?" Ослик: "Ездок, ездок, подай свой голо­сок". Ездок наизусть читает библейский стих. "Осел" по голосу должен узнать и назвать игрока. Тогда выбирается другой ослик и игра повторяется. Если не угадал, то остается осликом в следующей игре. Если ездок неправильно прочитал стих, ошибся, то тогда ездок сразу становится осликом и игра продолжается.
10. ГОНКИ НА КОЛЕСНИЦАХ.
Стих для запоминания: "Иные — колесницами, иные конями, а мы именем Господа, Бога нашего, хвалимся". Пс. 19:8.
Снаряжение: два чистых листа, два шарфа или веревка, 4 ручки или карандаша, два листа с зашифрованными словами (см. в конце игры), Библия.
Детей делят на 2 команды, избирается ведущий. Ведущий укла­дывает бумагу и карандаши на 2-х стульях на старте. На другом конце комнаты на двух стульях кладут 2 листа бумаги с зашифро­ванными словами. По сигналу ведущего пара детей — "колесница" бежит к стулу, расшифровывает одно слово, быстро возвращается и записывает это слово в свой лист. Какая команда первой расшифрует все слова, та победительница. "Колесницу" можно изобразить двумя способами:
1. Один игрок — "лошадь", а другой "ездок", шарф надевают, как упряжь на грудь, под мышки, концы шарфов в руках "ездока". Эта "колесница" для младших детей.
2. Шарфом (или веревкой) связывают внизу правую ногу одного с левой ногой другого игрока вместе (для старших детей).
Зашифрованные слова.
Вычеркни лишние буквы БЖШ и найдешь ключевые слова этого сюжета.
1. ЖИБОРДАШН. 2. БЕЛЖИСЕЙШ. 3. НЕБЖЕШМАН. 4. ЖМИБЛОСТЬ. 5. БИБЛИЯ. 6. БЦАЖРЬ. 7. КЖОЛБЕСНШИЦБА.
11. "ЧТО ПОСЕЕШЬ?"
Стих для запоминания: "Что посеет человек, то и пожнет". Гал. 6:7.
Необходимое снаряжение: 2 листа чистой бумаги, 2 фломастера, Новый Завет.
1. Выбирают ведущего. Игроков делят на 2 команды. Каждая команда выбирает лидера. Для них дают по фломастеру и по чистому листу бумаги.
2. Ведущий стоит на одной стороне беговой дорожки, а команда — на другой. Оба лидера подходят к ведущему. Ведущий шепчет лидерам название плодоносного дерева, каждому — свое.
3. Затем ведущий дает сигнал — "на старт" и оба лидера бегут к своим командам и немедля начинают рисовать плод названного дерева, при этом не разговаривать, чтобы не подсказать. Задача команды — быстро отгадать, как называется дерево. Как только лидер услышит правильный ответ, он должен очень быстро вернуться к ведущему Побеждает та команда, чей лидер первым вернется к ве­дущему с правильным ответом. Команде защитывается очко.
12. "АИСТ НА БОЛОТЕ"
Стих для запоминания: "И аист под небом знает свои определенные времена". Иер. 8:7.
Снаряжение не требуется.
1. Игроки делятся на 2 команды. Выбирают ведущих в каждой команде, они подают команду: "Аист стать смирно на одну ногу". Первый игрок в команде является аистом (можно всем игрокам стать на одну ногу. Аисты становятся на одну ногу, а другую в это время держат рукой, за спиной. Простоять в такой позе как можно доль­ше. При этом в такой позе нельзя за что либо придерживаться.
2. Кто нарушит правила: упадет или начнет придерживаться, или станет на 2 ноги — выходит из игры. Команде не нарушившей правила игры в течение 3-5 мин — присваивается одно очко. Игра продолжается, пока одна из команд наберет 4 очка — получает приз
13. НАЙДИ ПЛАТОЧЕК.
Стих для запоминания: "Господин! Вот твоя мина, которую я хра­нил, завернув в платок". Лук. 19:20.
Снаряжение: платочек.
Выбирают ведущего. Он вместе с игроками определяют граница территории (комнаты) на какой прячут платочек — она небольшая. Все игроки закрывают глаза, в это время ведущий прячет платочек в пределах границы определенной территории. Спрятавши платочек, ведущий говорит: "Платочек отдыхает". После чего все встают и на­чинают искать платочек, а ведущий направляет поиски. Если он говорит: "Тепло", то тот кто ищет, знает, что он не далек от места, где спрятан платочек. Если говорит: "Горячо" — совсем рядом возле платочка, если говорит: "Огонь!" — нужно брать платочек.
Если ищущие отдаляются от платочка, ведущий говорит: "Холодно". Кто нашел платочек, не говорит об этом, а незаметно подкрадывается до одного из игроков и касается его платочком В следующем туре, этот игрок будет прятать платочек. В заключение все поют: "Ищет тебя (2 раза), жаждет Господь спасти тебя".
14. ПОСЛЕДНЯЯ ПАРА.
Стих для запоминания: "По паре, мужского пола и женско­го, вошли к Ною в ковчег, как Бог повелел Ною". Быт. 7:9.
В игре участвуют непарное количество игроков, которые делятся на пары и берутся за руки. Пары стоят одна за другой. Впереди за 3 метра от первой пары — место ведущего, который стоит спиною к игрокам. Неожиданно он кричит "последняя пара, вперед!" — последняя пара бежит вперед. Они должны обойти ведущего взявшись перед ним за руки.
Ведущий не должен оглядываться и поворачивать голову, он видит игроков лишь тогда, когда они появляются перед ним. Тогда он кидается до одного из них и старается его поймать, прежде, чем они возьмутся за руки. Если ему это удается, то тот, которого поймали, становится ведущим, а прежний ведущий, становится парой с тем игроком, который остался. Они становятся в шеренгу первой парой и игра продолжается.
15. ШАРИК НА ЛАДОНИ
Стих для запоминания: "Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам". Мтф. 6:33.
Снаряжение: шарик или камешек.
В игре участвуют не менее 6 человек. Однако, чем больше игроков, тем интереснее. Избирается ведущий. Игроки выстраиваются в одну шеренгу на расстоянии 30-40 см один от другого. Вытянутые руки с перевернутыми к верху ладонями держат за спиною. Ведущий стоит сзади шеренги. В руке у него шарик или камешек. Передвигаясь вдоль шеренги, представляет, что хочет положить камешек в чью-то ладонь. Игрокам нельзя оглядываться. Только ведущий положит камешек в чью-то ладонь, игрок, который положил его, мигом вырывается с шеренги. Соседи справа и слева должны схватить его прежде, чем он сойдет с места, но при этом соседи-игроки не имеют права сходить с линии. Если им не удастся схватить его, он может вернуться на свое место. Если его схватят — меняется местами с ведущим. Игра продолжается.
16. ЯПОНСКИЕ ПОЛУЖМУРКИ (ПТАХ).
Стих для запоминания: "Взгляните на птиц небесных: они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их". Мтф. 6:26.
Снаряжение: Библия, повязка.
Игроки становятся в круг. Избирается ведущий, он завязывает глаза одному из игроков и ставят его в центр круга, он "птах". Остальные игроки ходят вокруг и повторяют: "Пташка, пташка, замкнутая в клетке, когда ты выйдешь ко мне, моя пташко". Обойдя несколько раз вокруг "птаха", они останавливаются и спрашивают: "Кто стоит за тобою?" Тогда "птах" называет имя кого-то из игроков. Если он угадает, то на его место становится тот, чье имя назвали и ему завязывают глаза, а если не угадает — он остается "птахом" и дальше игра продолжается.
Исполняется песня: "Птички Божьи домой собирайтесь".
17. ДОГНАТЬ КРУГ
Стих для запоминания: "Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам". Евр. 10:24.
Снаряжение: яркий носовой платок.
Дети становятся в круг, держась за руки. Избирается ведущий, он помещает платочек в задний карман одному из игроков. Круг движется по часовой стрелке, стараясь спасти платочек. Ведущий бегает за кругом, стараясь схватить платочек. Если платочек схвачен, ведущий становится в круг и выбирает нового ведущего. Если у вас большая группа, разбейтесь на 2 или 3 круга. Эта подвижная игра потребует от игроков сотрудничества.
18. АДАМ И ЖИВОТНЫЕ.
Стих для запоминания: "Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел к человеку, чтобы видеть, как он назовет их". Быт. 2:19.
Дети становятся в одну линию (см. рисунок) — это животные. Избирается ведущий, он назначает одного из игроков "Адамом" и устанавливает его в одном конце комнаты (см. рисунок), а остальные игроки все вместе стоят за линией в другом конце комнаты. Это будет их дом. Группа выбирает одно животное — Божие создание (например, конь, собака, заяц). Затем игроки по очереди подходят к Адаму, изображая животное, а Адам пытается угадать название животного. Как только Адам правильно угадал животное, все "животные" должны бежать домой, а Адам должен поймать одно животное. Тот, кого поймал Адам, становится Адамом на следующую игру. Если никто не пойман, Адамом остается тот же игрок.
19. КОМИЧНЫЙ ФУТБОЛ.
Стих для запоминания: "Привяжи червленую веревку к окну". И. Нав. 2:18.
Снаряжение: колышек, длинная веревка, мяч, платок.
Группа делится на 2 команды. Избирается ведущий, он забивает колышек и привязывает длинною веревкою к нему мяч. Одному из игроков ведущий завязывает глаза и устанавливает напротив мяча. Пройдя вперед 6 шагов он должен ударить по мячу. Если не попадает по мячу не засчитывается гол. Тогда ведущий ставит игрока с другой команды и игра продолжается. Победа определяется по количеству голов.
20. ХОЖДЕНИЕ НАПЕРЕГОНКИ
Стих для запоминания: "Ты расширяешь шаг мой подо мною". Пс. 17:37.
Выбирается ведущий. Он отмечает место "старт" и "финиш". Игроки становятся на "старте" в шеренгу на расстоянии вытянутой руки один от другого, лицом в сторону "финиша". По сигналу ве­дущего "марш" все игроки идут к "финишу" который расположен на расстоянии 100 шагов от "старта".
Каждый может идти так, как хочет, не разрешается лишь бежать. Ведущий следит чтобы никто не нарушил это правило. Кто нарушит это правило выбывает из игры. Побеждает тот, кто придет к финишу первый.
21. КАНАТОХОДЕЦ.
Стих для запоминания: "Кто ходит днем, тот не спотыкается". Иоан. 11:9.
Игроки становятся в колонну на расстоянии два шага друг от друга. Ведущий проводит прямую линию длиною 7-10 метров (шагов). По команде ведущего "марш" игроки движутся по линии как по канату, держа руки разведенными в стороны. Проигрывают те, кто сошел с каната.
Можно группу разделить на две команды по 8-12 игроков и провести 2-ю линию параллельно первой на расстоянии 5-7 шагов от первой. Побеждает та команда у которой меньше игроков сошли с каната.
22. ЧЕРЕЗ ЛЕС.
Стих для запоминания: "Глас Господа разрешает от бремени ланей и обнажает леса". Пс. 28:9.
Снаряжение. 4 колышка или флажка.
Назначается ведущий, он проводит две параллельных линии на расстоянии 25 метров (шагов) одна от другой. Это два кона, между которыми раскинулось так называемое поле. На середине поля чертится прямоугольник: 10 шагов в длину и 4 шага в ширину. Его условно называют лесом. Углы леса обозначают колышками или флажками. Ведущий идет в лес, а остальные игроки становятся в шеренгу на линии одного кона. Отсюда по двое перебегают на противоположный кон, перебегая через лес. Ведущий, бегая лесом, старается зацапать кого-то из игроков. Сменяет ведущего тот, кто не убежал от него, а ведущий присоединяется до игроков, которые еще не перебегали поля.
23. НИЧЕГО НЕ ВИЖУ.
Стих для запоминания: "Не видел того глаз, не слышало ухо и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его". Жор. 2:9.
Снаряжение: 2 повязки на глаза, 2 стакана воды, бумага и карандаш.
Назначается ведущий, он разделяет игроков на две команды с одинаковым количеством участников. Ведущий из каждой команды берет по игроку, подводит к столу и завязывает им глаза и дает им задание: налить воду в стакан, написать свое имя на бумаге; вернуться в команду и выбрать следующего игрока, и так игра про­должается. После игры поговорить с детьми об ощущениях, когда они делали что-то, не видя.
24. ИАКОВ И РАХИЛЬ.
Стих для запоминания: "И вспомнил Бог о Рахили, и услышал ее Бог, и отверз утробу ее". Быт. 30:22.
Снаряжение: повязка на глаза.
Игроки, взявшись за руки, делают круг. Выбирается ведущий, он выбирает три игрока — Иакова, Рахиль и Ламеха. Ими могут быть мальчики и девочка. Ведущий устанавливает Иакова, Рахиль и Ламеха в центре круга. Ведущий завязывает глаза Иакову, а Рахиль и Ламех пусть постоянно повторяют: "Я здесь, Иаков!" Ведущий дает команду: "Иаков поймай Рахиль!" Иаков должен поймать Рахиль, не поймав Ламеха. Если Иаков поймает Рахиль, то он выбирает кого-либо на свое место, а сам присоединяется к игрокам в кругу. Если Иаков поймает Ламеха то Ламех и Рахиль выбирают детей из круга на свое место, а Иаков должен поймать новую Рахиль. Игроки крепко держатся за руки, чтобы Иаков, Ламех и Рахиль не вышли из круга, повторяют стих Быт. 30:22.
25. СНИМИ ОБУВЬ ТВОЮ.
Стих для запоминания: "Сними обувь твою с ног твоих". Исх. 3:5.
Снаряжение: повязка для каждого игрока.
Выбирается ведущий. Игроки становятся в круг и снимают обувь и ложат в центре круга Ведущий дает команду: "Завязать глаза" и мешает обувь в центре круга. Затем по команде "Начали" игроки должны отыскать каждый свою пару обуви. Разрешается игрокам примерять свои туфли. Тот, кто думает, что уже отыскал свою обувь, пусть оденет ее и подождет.
Игра продолжается до тех пор, пока каждый не найдет свою пару туфель. Затем пусть игроки снимут свои повязки и посмотрят, кто верно нашел свою обувь, а кто нет.
Эта игра поможет детям расслабиться и повеселиться.
26. ВАРЕЖКИ.
Стих для запоминания: "Да будет благословение Господа Бога нашего на нас, и в деле рук наших споспешествуй нам". Пс. 17:21.
Снаряжение: 2 пары варежек, 2 бумажных пакета, конфеты по одной на каждого игрока.
Выбирается ведущий, он делит всех игроков на две равные команды. Каждая команда образует круг. Ведущий выдает каждой команде по паре варежек, бумажный пакет с конфетами (по количеству игроков в команде). Завязывает пакеты шерстяной ниткой. По сигналу ведущего: "Начали" — пусть игрок с каждой команды оденет варежки и развяжет сумку. Не снимая варежек, пусть он развернет конфету вынутую из пакета, съест ее и шерстяной нитью вновь обвяжет пакет. Затем пусть передаст пакет и варежки стоящему слева от него игроку. Продолжайте игру до тех пор, пока не примут участие все игроки. Команда, которая заканчивает первой — побеждает. Эта игра поможет "уравновесить" возможности всех детей без исключения.
27. ЧЕМОДАН СОБИРАЕМ В ДОРОГУ.
Стих для запоминания: "Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут". Мтф. 6:19.
Снаряжение: чемодан.
Все учасники садятся в круг (количество участников 6-8 и более). Избирается ведущий, он приносит чемодан и подает первому игроку в круге. Игрок, получивший чемодан говорит: "Я отправляюсь в дальние страны и пакую чемодан. Я кладу в него..." и называет какой-нибудь предмет и передает чемодан рядом сидящему игроку. Второй игрок повторяет те же слова, называет предмет положенный в чемодан, предыдущим игроком и добавляет свой. И так далее по кругу.
28. 12 АПОСТОЛОВ.
Стих для запоминания: "Двенадцати же Апостолов имена суть сии: первый Симон, называемый Петром, и Андрей, брат его, Иаков Зеведеев и Иоанн, брат его, Филипп и Варфоломей, Фома и Мат­фей мытарь, Иаков Алфеев и Леввей, прозванный Фаддеем". Мтф. 10:2,3.
Снаряжение: 12 стульев, Библия.
Выбирается ведущий. Он делит игроков на 2 команды. Из каждой команды он выбирает по 6 игроков — апостолов. Первого игрока называет Петром и усаживает его на стул 3-ий, второго игрока называет Андреем и усаживает его на крайний стул слева, затем третьего игрока называет Иаков Зеведеев и усаживает его справа от Петра и т.д. Имя каждого называет, чтобы все в зале слышали и видели этого игрока, где он сидит. И так все 12 апостолов сидят в перемешку на 12 стульях. Ведущий вызывает одного из игроков с 1-ой команды и предлагает ему рассадить Апостолов в порядке, перечисленном в Ев. от. Матф. 10:2,3. Кто то сделает, получает приз. Таким образом каждому дается возможность назвать имена Апосто­лов в порядке, написанном в Матфея 10:2-4.
29. НОЕВ КОВЧЕГ.
Стих для запоминания: "Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего". Евр. 11:7.
Каждый игрок выбирает себе партнера. Каждая пара в секрете от других выбирает себе животное, которое они будут представлять, а другие члены команды будут угадывать. Пара выходит в центр комнаты и представляет животное, другие пары в это время должны отгадать его. Когда какая-либо пара правильно угадала животное, она выходит в центр комнаты и сама изображает это животное. Если эта пара уже выходила, то дети выбирают другую пару. Это игра продолжается до тех пор, пока все пары не побывают в центре команды. Та пара, которая угадает наибольшее количество животных, выигрывает и получает приз.
СЕМЬ СОВЕТОВ РУКОВОДИТЕЛЮ ИГРЫ.
1. Полностью изучите описание игры и убедитесь, что вы будете проводить ее именно так, как следует.
2. Прежде, чем учить новой игре других, научитесь играть в нее сами.
3. Пусть на первом месте для вас будет безопасность. Выбирайте для игры безопасное место и снаряжение.
4. Четко формулируйте свои распоряжения. Убедитесь, что все участвующие в игре понимают вас правильно.
5. Будьте внимательны к настроению группы — не навязывайте им более того, что они желают и способны принять.
6. Задавайте тон занятиям, когда вы их проводите. Следуйте во всем примеру Христа, что вы делаете и говорите.
7. В заключение игры обязательно подвести итог, поблагодарить в молитве Бога, ободрить, похвалить и поощрить детей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий