суббота, 6 октября 2018 г.

Особое время


Вчера, заканчивая общение на Вечере любви, мы акцентировали внимание на ключевых моментах, которые позволят нам стать наставниками по сердцу Бога.
В связи с этим сегодня в день поста и молитвы позволю опубликовать мысли Александра, которыми он поделился с наставниками служения в беседе в Контакте.


Матфея 3:3 Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему.
Марка 1:4 Явился Иоанн, крестя в пустыне и проповедуя крещение покаяния для прощения грехов.
Марка 1:35 А утром, встав весьма рано, вышел и удалился в пустынное место, и там молился.
Матфея 4:1 Тогда Иисус возведён был Духом в пустыню, для искушения от диавола
Матфея 14:13 И, услышав, Иисус удалился оттуда на лодке в пустынное место один; а народ, услышав о том, пошёл за Ним из городов пешком.


Почему Иоанн Креститель ходил в пустыне? Почему Иисус, когда был искушаем, ходил именно по пустыне? Почему каждый раз, когда Иисусу нужно было принять важное решение, Он шёл в пустынное место?

Потому что пустыня - это лучшее место, чтобы освободиться от суеты и сфокусироваться на Боге. 
Именно в пустыне, где ничего нет, Иоанн был на 100% зависим от Бога и поэтому был на 100% водим Духом Святым.
Именно в пустынном месте, где никого нет, Иисус мог быть наедине с Папой.

Иногда Бог допускает пустыню в моей жизни. Но каждый раз это благословение. Хотя, как правило, кажется наоборот.
Сегодня, в дни суеты и большого количества работы, я благодарен Богу за те дни, когда у меня мало что получалось и казалось, что никто меня не понимает - именно в те дни я особенно приближался к Богу и узнавал Его, как своего Друга и Отца.
Сегодня, в дни большого количества дел я благодарен Богу за то, что у меня по-прежнему есть утреннее время, в которое я могу насладиться общением наедине с Ним. Спасибо Папа.
Александр Новиков
PS
Я написал историю о том, как Бог изменил мою жизнь и ценностях, которые имеют большое значение в служении и работе и принял участие в премии "УМный предприниматель". Моё желание, чтобы как можно больше людей прочитали об этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий