воскресенье, 31 августа 2014 г.

SCHOOLMORIA Августовская встреча: Пустыня - Вода - Жертва - Огонь или воскрешение из духовной смерти

Мой 19-й сентябрь в детском служении. Много это или мало? Достаточно...
Я благодарю Господа, что за эти годы, Он ни разу не позволил мне разочароваться в Нем... Он доверил мне служение, с которым по-моему понимаю я не могу справляться. Я благодарю Господа, что именно Он был моим лучшим Учителем и в духовном, и педагогическом снаряжении.
За эти годы я дважды была между физической жизнью и смертью, но только для того, чтобы более сильной двинуться дальше.
Но впервые в этом году я ощутила смерть духовную, и это оказалось гораздо страшнее... Причем, она подкралась так незаметно, что у меня до сих пор нет ответа, когда это началось...

Пустыня - это первое слово, с которым я столкнулась на проповеди Анечки в последнюю среду августа. Я хорошо помню тот момент, когда я осознала, что это я нахожусь в пустыни, но в глубине души продолжала отрицать что-то страшное, убеждая и споря: что да нелегко, навернулось столько всего сейчас и сразу, да устала, но нужно справиться... Но только на другой день я поняла, что в тот момент была истощена до предела.

Вода и Жертва - на второй день Господь подарил мне откровение исцеления через служение Дениса Малютина на молодежной конференции в Перми. И если с водой все понятно, она нужна, чтобы не погибнуть в этой самой пустыне, то по поводу своей жертвенности я продолжала кричать из глубины души - разве мало той жертвы, которая уже есть, какая жертва еще нужна? И Он, Любящий и Всемогущий, поддерживающий и исцеляющий, шаг за шагом показывал, ЧТО во мне не так... Показывал через Слово в Библии, через христианские книги, проповеди, чудеса, которые очень быстро и координально менялись в жизни по простой, но правильной молитве, угодной Ему. Последняя точка понимания пришла, пожалуй, на служении прощания с сестричкой Тамарой Тихоновой...

В сердце снова зажегся Огонь, который я верю уберет до конца все ненужное, который не даст не выполнить то, что говорит Он!

Последнее исцеление и драгоценный разговор с любящим Отцом на молитвенной тропинке у Кремля... Время остановилось... Силы вернулись... В путь!!!

P.S. Пока размышляла: публиковать или нет это слишком личное, получила еще одно слово ПОСЛУШАНИЕ, послушание в том, чему научена за эти непростые дни

Комментариев нет:

Отправить комментарий