Инна Евгеньевна говорила слово о желании угождать Богу, исходящим из сердца. Быть угодным Ему не только в делах, но в словах, мыслях. Только через отношения с Ним, у нас будет сила, желание быть угодными.
Что нужно делать?
- Исследуй Писание
- Молись об этом
- Желай отношений с Богом
О практическом умении угождать Господу, справляться с тем, что мешает это делать продолжил пастор Ю.Н.Никифоров. На основании Римлянам глава 7,8 Юрий Николаевич выделил несколько пунктов:
- Знай волю Господа о себе.
- Контролируй свои эмоции.
- Контролируй свои мысли.
- Контролируй свои поступки.
- Отдавай всё неподъёмное Богу.
В. И. Федорова говорила о том, чтобы мы были украшением учению нашего Спасителя. Самое важное, что нужно для этого:
- иметь близкие личные отношения с Богом
- освящение через Слово
- повиновение пастору, лидеру
- проверять мотивацию своего сердца
- быть посвященным служителем
- познакомиться с историей города,
- научились, используя известные истории как иллюстрации, доносить христианские ценности,
- получили практику проведения таких игр и увидели, как и где можно их использовать: итоговые уроки, конференции, детские праздники
- получили опыт командной работы.
- не разучивают в классе, а дают как домашнее задание
- применяют из урока в урок один способ разучивания
- при разучивании золотых стихов с применением игры, увлекаются игрой, а не самим золотым стихом, который должен выучить ребенок
Золотые стихи должны соответствовать следующим критериям:
Работу в Мастерской продолжили Подмастерья (учителя детского служения церкви «Еммануил») – в трех различных аудиториях проводились мини-этапы урока по разучивание золотых стихов для разных возрастов детей. Каждый участник смог попробовать себя и в роли учителя, и в роли ученика.
В заключении Ирина Воробьева еще раз обратила внимание на организованную выставку наглядных пособий и рассказала как правильно и красиво можно оформить золотой стих. Только лень и небрежение могут помешать нам делать это. Золотой стих и его оформление должны отражать библейскую истину. С осторожностью использовать в оформление библейских стихов мультипликационных героев. Оформленный золотой стих ребенок может спокойно брать в руки, рассматривать его и даже играть с ним.
Продолжил конференцию скайп-семинар с координатором Зелинской Натальей из Ханты-Мансийска. Она поделилась своим опытом в оформлении домашних заданий и Летних дневничков. Забота о детях, их духовном росте, о закреплении пройденного материала мотивировала ее на новые формы оформления домашних заданий и летних дневников. Наталья поделилась сложностями, с которыми столкнулась в продвижении своей идеи, и радостью, которую дает Господь в сердце, когда она видит плоды своих усилий и усилий команды.
В заключении был произведен анализ прошедшего дня с использованием техники 6-ти шляп.
Вечером гости конференции были в гостях у молитвенного служения ходатаев церкви «Еммануил».
После служения детей с отрывком из пасхального проекта и замечательного поклонения, лидер Никифорова И.Е. рассказала, как Бог вложил в ее сердце мечту о служении ходатаев, что из себя представляет это служение на сегодняшний день, вдохновила быть всех молитвенниками, независимо от той формы, которую открывает Бог в каждой церкви.
Потом участники на Молитвенной тропе строили 5 молитвенных жертвенников, где на импровизированных камнях, записывали свои нужды, о потом все вместе молились за них.
Потрясающее присутствие Божьей Славы на этом месте не давало возможности долгое время расходиться участникам встречи.
АУДИО МАТЕРИАЛЫ
Дополнительные материалы:
Сайт mamadelki.ru
Закулисные материалы
СМОТРИ День четвертый
- соответствовать цели урока
- подтверждать главную истину
- соответствовать возрасту ребенку
- должен быть выучен на уроке
- нести в себе радость, восторг
- Напиши и оформи
- Прочитай стих из Библии, указав адрес
- Объясни непонятные слова и выражения
- Выучи используя разные методы
- Спроси
Работу в Мастерской продолжили Подмастерья (учителя детского служения церкви «Еммануил») – в трех различных аудиториях проводились мини-этапы урока по разучивание золотых стихов для разных возрастов детей. Каждый участник смог попробовать себя и в роли учителя, и в роли ученика.
В заключении Ирина Воробьева еще раз обратила внимание на организованную выставку наглядных пособий и рассказала как правильно и красиво можно оформить золотой стих. Только лень и небрежение могут помешать нам делать это. Золотой стих и его оформление должны отражать библейскую истину. С осторожностью использовать в оформление библейских стихов мультипликационных героев. Оформленный золотой стих ребенок может спокойно брать в руки, рассматривать его и даже играть с ним.
Продолжил конференцию скайп-семинар с координатором Зелинской Натальей из Ханты-Мансийска. Она поделилась своим опытом в оформлении домашних заданий и Летних дневничков. Забота о детях, их духовном росте, о закреплении пройденного материала мотивировала ее на новые формы оформления домашних заданий и летних дневников. Наталья поделилась сложностями, с которыми столкнулась в продвижении своей идеи, и радостью, которую дает Господь в сердце, когда она видит плоды своих усилий и усилий команды.
В заключении был произведен анализ прошедшего дня с использованием техники 6-ти шляп.
Вечером гости конференции были в гостях у молитвенного служения ходатаев церкви «Еммануил».
После служения детей с отрывком из пасхального проекта и замечательного поклонения, лидер Никифорова И.Е. рассказала, как Бог вложил в ее сердце мечту о служении ходатаев, что из себя представляет это служение на сегодняшний день, вдохновила быть всех молитвенниками, независимо от той формы, которую открывает Бог в каждой церкви.
Потрясающее присутствие Божьей Славы на этом месте не давало возможности долгое время расходиться участникам встречи.
Координаторы церквей С-Петербурга
АУДИО МАТЕРИАЛЫ
Дополнительные материалы:
Сайт mamadelki.ru
Закулисные материалы
СМОТРИ День четвертый
Комментариев нет:
Отправить комментарий