суббота, 21 июня 2014 г.

SCHOOLMORIA Июньская встреча: Принимайтесь за дело, отдайте ему все силы и внимание...

Читая сегодня “Драгоценные истины” Рика Реннера, я вспомнила нашу Молитвенную тропу на конференции и откровение, которое получила Валентина Яцевич - Парусник, оснащенный новейшими навигационными аппаратами, но так нуждающийся в водительстве Духа Святого.
Но кроме Божьего Обеспечения нам необходимо самозабвенно подвизаться в труде, как подвизались гребцы на галерах во времена Павла.

По словам пастора Рика Реннера:
“Образно говоря, Бог призвал нас занять своё место в Его замысле, взяться за весло и служить Ему на деле. Мы должны грести, грести и грести, направляясь к той цели, которую Он перед нами поставил.
…….
Каждый шаг послушания приблизит вас к тому дню, когда вы до конца исполните Божью волю и Божьи цели относительно своей жизни.
……
Глупо надеяться, что в один прекрасный день успех обрушится на вас просто так. Мой вам совет: принимайтесь за дело, отдайте ему все силы и внимание, тогда вы добьётесь успеха. Осуществление вашей мечты потребует от вас полной сосредоточенности и немалых усилий.


Молитва
Господь, сегодня я решаю прыгнуть в лодку, взяться за весло и грести изо всех сил. Прилагая минимум усилий, я никогда не достигну своей цели, поэтому я приложу все силы, чтобы выполнить Твою волю и сделать всё, что Ты скажешь. Помоги мне не изменять этому решению, всегда оставаться твёрдым, непоколебимым, с какими бы трудностями я ни встретился. Помоги мне не сдаваться и не роптать, оттого что у меня появится слишком много работы. Я хочу простираться вперёд, прилагая все силы, и тогда, верю, мои мечты осуществятся.
Во имя Иисуса. Аминь.”

Пусть эта молитва будет нашим обещанием Господу не отступить от своего призвания; не расслабляться, желая отдыха в эти летние месяцы… Гладя на эмблему конференции, запечатленную на брелке для ключей, который каждый из вас получил в подарок, мы снова и снова повторяем как напоминание себе: “Я желаю исполнить волю Твою”!

Комментариев нет:

Отправить комментарий